Бизнес идея: СМС-рассылка

Эффективность такого инструмента распространения рекламной информации, как СМС рассылка уже давно отмечена специалистами в области маркетинга и непосредственными заказчиками таких услуг.

Бизнес идея: СМС-рассылка

На сегодняшний день субъекты, реализующие товары или предоставляющие услуги, в качестве обязательного маркетингового хода используют такой элемент продвижения услуг или товаров, как СМС рассылка.

Организация бизнес идеи

Для создания сервиса рассылки коротких текстовых сообщений рекламного характера потребуется наличие специального оборудования и программного обеспечения. Основная идея описываемого бизнес-проекта заключается в предоставлении специальных платформ или, так называемых, индивидуальных кабинетов, используя инструментарий которых отдельные пользователи могут осуществлять рассылки коротких сообщений в различных количествах. При этом выгода провайдера будет заключаться в скупке долей трафика у мобильных операторов с последующей перепродажей конечным потребителям такого сервиса.

Стоит отметить, что все СМС рассылки можно условно разделить на две основные группы, а именно:

  • СМС рассылки рекламного характера;
  • Короткие сообщения сервисного характера.

Поиск клиентов и реклама сервиса

Перед тем, как активно продвигать свои услуги и организовывать практическую деятельность по работе с потенциальной целевой аудиторией, необходимо определить круг предпринимателей, в деятельности которых рассылка смс клиентам через интернет будет обладать максимальным уровнем эффективности. Так, СМС рассылка станет уместным решением для таких субъектов предпринимательской деятельности, как:

  • Торговые сети или магазины, основной деятельностью которых является розничная торговля;
  • Банковские учреждения, страховые компании, финансовые организации и т. п.;
  • Заведения общественного питания (рестораны, кафе, заведения фаст-фуда);
  • Общественные заведения культурного характера;
  • Автомобильные дилеры, автосалоны и сервисные центры;
  • Логистические компании и службы доставки.

Предоставленный перечень не является исчерпывающим, а лишь предлагает к рассмотрению наиболее популярные сферы наиболее эффективного применения СМС рассылок.

Несмотря на то, что на сегодняшний день достаточно большое количество компаний, предоставляющих услуги СМС рассылки, у новых игроков в этом бизнесе есть все шансы занять свою нишу и стремительно развивать этот вид деятельности.

.